Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться по поводу некачественного ремонта автомобиля после ДТП?
Здравствуйте,попала в аварию,сломан бампер,заднее левое стекло,выгнуло балку заднюю,приехала в автосервис,дали акт приема передачи машины,в который вписали полученную предоплату на детали 35000,2 недели машина стояла в сервисе,в итоге за ремонт все вместе с деталями потребовали90000,больше никаких документов мне не давали,все на словах,заплптила за ремонт,забрала машину,через неделю поехала в другой сервис,подняли на подемнике и как оказалось на задней балке с левой стороны трещина по диаметру,слесаря сказали что машину эксплуатировать нельзя,так как колесо может отвалиться,итог того что они деньги взяли а работу не выполнили!Подскажите куда обращаться в такой ситуации?
Здравствуйте, Анна!
Если у вас на руках есть акт приема-передачи автомобиля, это уже подтверждает выполнение работ автосервисом.
В таком случае Вам следует обратиться к сервису с письменной претензией об устранении недостатков выполненных работ (такое право Вам дает глава 3 Закона «О защите прав потребителей.
На словах можете ещё добавить, что у Вас есть видео и аудио записи, подтверждающие выполнение работ и передачу денег (блефуйте). И что если Вам не пойдут на встречу, Вы обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой о том, что данный автосервис не соблюдает требования законодательства оп оформлению документации о ремонте, а также права потребителей, предусмотренные Законом.
Здравствуйте, Анна!
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам необходимо обращаться к автосервису с письменной претензией, с требованием безвозмездно устранить выявленные недостатки, если Ваши требования не будут удовлетворены придется обращаться в суд.