Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать деньги обратно за непредоставленную должным образом услугу по прокату автобуса?
Добрый день!подскажите пожалуйста,ситуация такая. На свадьбу заказали в компании автобус на 45 мест для перевозки гостей после загса. Деньги заплатили 100%. Автобус должен был прибыть в 16:00 и перевезти гостей до 18:00,планировали заехать в пару мест для фотографий.выходим из загса в 16:00 автобуса нет.я, не ожидая такого, в суете звоню им сам и спрашиваю где автобус.девушка говорит минуту,позвоню водителю.перезванивает,говорит он стоит там то там то.иду проверяю,нет его.звоню опять,говорит она,что он попал в ДТП,извините и.т.д.люди ждут,пора ехать уже,а она говорит вы можете забрать все деньги и все!я говорю как людей везти че делать,она звонит опять кому то,вообщем через пол часа предлагает два автобуса по 19 мест и они подъедут только в 17-17:20.я от безисходности соглашаюсь,приезжают автобусы,люди прождали у загса больше часа на жаре,никуда уже не заехали пофотаться,и в итоге привезли к месту банкета раньше времени.в разговоре сотрудница говорила что все вам пересчитаем,извинялась.через 3 дня пошли к ним чтобы вернуть деньги,а они говорят ниче не должны,типо эти 2 автобуса по 19 мест за буквально 20-30 минут езды стоят как 2 часа автобуса на 45 мест.вообщем поругались,очень хочу просто не ради денег добиться справедливости.мы понесли моральный ущерб,испортили наши планы на свадьбу,люди расстроились,устали.самое странное что если бы они заранее сами позвонили и сказали про ДТП,а они это придумали после того как я позвонил и они сказали что автобус стоит на своём месте.услугу вообщем не получили,можно ли вернуть деньги и доказать им что так нельзя делать???
Добрый день. Подайте жалобу в прокуратуру, чтобы была проведена проверка и перевозчика наказали за нарушения. По поводу денег — направьте перевозчику претензию, в которой укажите, что обязательства были выполнены не в полном объеме и не в соответствии с договором (если договор вообще был) потребуйте частичного возврата денег и добровольной компенсации морального вреда. Претензию либо вручить под роспись, либо направить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении. При неудовлетворении претензии обращайтесь в суд со ссылкой на все обстоятельства нарушений и Закон о защите прав потребителей.