8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?

Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Мария

Как найти управу на данный магазин? можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному, учитывая что коробка повреждена? на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

Коробка тут ни причем, Вы вообще вправе отказаться от товара в течение 7 дней, с момента получения данного товара согласно ст.26.1 ЗОЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

а если уже прошло 3 недели?

Да, время упущено. Тем не менее, ждать можно еще долго, Вам в любом случае необходимо обращаться с претензией и требовать устранения данных недостатков либо делать возврат товара. Ст.18 ЗОЗПП

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2018