8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за разные услуги, если в итоге были испорчены ногти

Здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой не качественной работы в салоне парикмахерской(маникюрные услуги)где мне была оказана услуга маникюр + гель лак. Я до начала работы обратила внимание, что мастер пользовалась далеко не одноразовым материалом (пилка была использованная, не надела перчатки, не продезинфицировала мне руки и стол... я промолчала постеснялась.., но как я только вышла из салона на дневной свет, то сразу стало ясно что мастер сделала с моими ногтями. Через пять минут я вернулась и потребовала вернуть мне деньги за услуги (маникюр+гель лак) на что мне ответили, конечно проходите... материал мне сняли.. деньги вернули только за покрытие гель лаком! А за маникюр мне деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что это разные услуги и у меня небыло претензий ко второй. В свою очередь я начала возмущатся, что мне нужен был маникюр с хорошо накрашенными ногтями, а не испиленные ногти.. и что деньги которые с меня взяли (средняя цена в городе у проф. мастеров) они же в свою очередь не соблюдают даже эпид. режим! По мимо всего мастер обвинила не себя в некачественной работе, а мои ногти... и что за ровные мне ещё нужно доплатить.. а сервис в салоне далеко на это не тянет. И это уже дело принципа! 500₽ могут оставил себе.. куда модно обратится ? И обязаны ли они мне вернуть деньги ещё и за маникюр?

Показать полностью
, Елизавета, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию со ссылкой на статью 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа в удовлетворении требований претензии можете обратиться в суд.

В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
 
1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.07.2018