8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я не имею права вернуть телефон?

Приобретали телефон в магазине Wildberries, при получении товара, когда я его вскрывал, сотрудники магазина мне сказали, что по их правилам теперь вскрытие после оплаты, и товар я обязан теперь оплатить. После вскрытия выяснилось, что гарантийного талона на товар не будет, хотя на сайте обещали гарантию 1 год, при эксплуатации товара выявилась его неисправность, но возврат невозможен, так как документы на гарантию мне не предоставили и экспертиза на товар проводиться не будет .Что можно сделать в этой ситуации?

, Игорь, г. Краснодар
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Игорь!

Необходимо направить продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств, если с момента приобретения товара прошло менее 15 дней, или требовать проведения гарантийного ремонта, если указанный срок уже истёк.

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных Вами требований.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Краснодар
Большое спасибо! Скажите, если мне выдали очень бледный чек, на котором почти ничего не видно, можно ли через несколько дней потребовать чек в нормальном читаемом виде?

Игорь, в данном случае Вы можете потребовать выписать Вам товарный чек. Выдача дубликата кассового чека не всегда возможна в техническом плане.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2018