8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить ответ на претензию для нашего заказчика?

У нас маркетинговое агентство, получили претензию со стороны заказчика за срыв сроков оказания услуг по разработке сайта, по факту срыв сроков произошел из-за выполнения дополнительных пожеланий заказчика по проекту, с какой формулировкой лучше дать ответ на претензию?

, Иван, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Иван!          

Чтобы точно ответить на ваш вопрос и помочь вам, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора.

Вы можете написать в ответе на претензию, что выполнили свою работу в срок в соответствии с условиями заключенного договора.

В связи с тем, что от Заказчика поступило дополнительное задание, сроки сдачи работы соответственно продлились.

Вы можете обратиться за помощью по составлению ответа на претензию, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

По условиям договора, заказчик в праве озвучить свои пожелания по проекту, но сроки реализации этих правок в договоре не прописаны.

Можете указать, что исполнение пожеланий заказчика требуют дополнительного времени и  увеличения объема работы. Можете предложить заключить дополнительное соглашение к договору.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018