8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при задержке гарантийного обслуживания магазином?

Сдал смартфон на гарантийное обслуживание 29.05.18. На сайте указана дата окончания обслуживания 18.06.18 (вчера). Статус: недостаток признан не гарантийным. Дело в том, что смартфона у меня до сих пор нет и магазин говорит, что он в другом городе на складе. Ответа о прибытии смартфона в мой город так и не было. Что делать? Я знаю про 45 дней, но они служат, для того чтобы знать срок, если магазин не установил их.

, asdasd, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

Собстенно говоря, если срок устранния недостатков не установлен, то он не может быть больше 45 дней в соответствии со ст.20 Закона О защите прав потребителей. 

В соответстии со ст.23 Закона, при нарушении указанного срока у Вас появляется право предъявить другие требования, предусмотренные ст.18 Закона. В частности-потребовать замены или возврата денег, но при этом Вам следует опровергнуть результаты проверки качества.

Для получения расширенной консультации и составления документов Вы можете обратиться ко мне  чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018