8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и истребовать возврат денег?

Здравствуйте ! Заказала в интернет магазине зубные виниры . Получила на почте , оплатила. Дома открыв обнаружила верхние нормальные, а нижних можно сказать нет только накладка на десны да и то совсем не такая как на верхних ,а зубиков нет совсем . Подскажите как вернуть товар продавцу и вернуть оплаченные за него деньги?

, ольга, г. Кострома
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. 

Такое право у Вас имеется на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

В претензии укажите выявленные недостатки и требования относительно возврата денежных средств.

В случае отказа имеете право обратиться в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018