8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести гарантийный ремонт плиты, если нет гарантийных мастерских?

Здравствуйте. Купили плиту Gefest в интернет магазине. Гарантийный срок интернет магазина 7 дней. Прошло месяца 3, сломалась. Обзвонили все московские номера представленные в бумажке который был дан вместе с гарантийным талоном. Один ремонт этих плит не производит, вторые 2 номера не обслуживаются. Звонили в интернет магазин с просьбой выдать нам номер существующего гарантийного центра. Прислали на почту список состоящий из 160 адресов и номеров. Но список этот мы уже видели и в 10ки звонили точно. Никто эту фирму не обслуживает. Опять интернет магазин и опять телефон видимо из того же списка. Порочный круг какой-то. Куда обратиться? Какие документы или акты нужно составить? Как воспользоваться гарантийным талоном? Может ли интернет магазин произвести ремонт? Или найти того кто починит? Можно ли вернуть эту плиту?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вам надо начинать с претензии в адрес интернет-магазина. Не вы должны выяснять относительно того, кто будет делать  гарантийный ремонт. Это забота магазина. Пишите претензию, пусть магазин принимает и проводит проверку качества. Если проверка качества брак не подтвердит, тогда настаивайте на экспертизе. Поскольку плита является технически сложным товаром, то согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Результаты экспертизы можно оспорить в суде, если она будет не в Вашу пользу. Поскольку срок в 15 дней прошёл, поэтому надо, чтобы недостаток был существенный

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Должен ли или может интернет магазин во время проверки и экспертиз предоставить какую-то альтернативу поломанной плите? Дело в том что в квартире проживает инвалид 2 группы. Что делать в таком случае? Можно ли как-то это всё ускорить?

Нет, не должен. постановление правительства № 55

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2018