8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в принятии телефона на гарантийное обслуживание в связи с большой очередью

Здравствуйте, я купил телефон в магазине почти год назад. Телефон еще на гарантии. Через некоторое время телефон начал выключаться. В магазине в гарантийном обслуживании отказывают и ссылаются на большую очередь. Говорят подойти через неделю, при этом не давая гарантии , что они примут его. Что делать? Законно ли они поступают?

, Рустам, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Что делать? Законно ли они поступают?

Рустам

пишите письменную претензию в адрес магазина с чётким изложением Ваших требований. Телефон они обязаны принять и при необходимости провести проверку качества. Если она будет не в Вашу пользу, тогда настаивайте на экспертизе. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку срок в 15 дней по вышеуказанной статье прошёл, то нужно, что недостаток, который имеется, был существенный. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения. Но в любом случае принять телефон магазин обязан.

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Рустам. Поступают незаконно в данном случае, пользуясь тем, что Вы обращаетесь к ним устно, надеясь на их порядочность. Так и срок гарантии пройдет. Вам следует прийти к ним с письменной официальной претензией и вручить ее под роспись Если возьмут на ремонт телефон, требуйте на это время замены).  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2018