8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь покупателя к ответственности за клевету на продавца в жалобной книге?

Добрый день.

Работаю очень давно в сфере продаж, покупатель разный и всегда безнаказан.

Покупатель оклеветал меня в книге жалоб, ссылаясь на хамство в ее адрес, и действия неправомерные ( попросила приложить сумку к скану ( он реагирует на зашиты на вещах)) требуя лишить меня части заработной платы и в том, что я горе сотрудник), так же лож, что она была не одна - это можно проследить легко по камерам магазина. Могу ли я ее обвинить в клевете и какие меры наказания ей грозят?

, Юлия, г. Липецк
Денис Опякин
Денис Опякин
Адвокат, г. Архангельск

Юлия, Добрый день!

Соглашусь с Вами, что в России издревле актуальна присказка: «Клиент всегда прав...».

Вместе с тем, если разбирать Вашу ситуацию на «атомы», то вырисовывается следующая картина.

В действиях покупателя, как минимум, есть признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.61 КоАП РФ (оскорбление). наказание по этой статье — штраф для физических лиц от одной до трех тысяч рублей.

В идеале, конечно, добиться возбуждения уголовного дела по части 1 статьи 128.1 УК РФ (клевета без отягчающих признаков). Санкция альтернативная, минимальное наказание в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей.

Как видите, разница на лицо.

Доказательствами Вашей правоты могут стать и будут: записи в книге жалоб и видео с камер наблюдения.

в последующем Вы не лишены права на компенсацию морального вреда.

С уважением,

адвокат Опякин Д.В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2018