Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что является недостатком кондиционера для возврата после повторного ремонта?
Добрый день, в 2017 году был приобретен кондиционер, через два месяца появился шум при работе, заменили компрессор внешнего блока. В июне 2018 опять появился этот шум, приезжал представитель официального сервисного центра, замерял уровень шума, по итогу предлагают ремонт, но не уточняют какой детали именно.
Возникает вопрос: шум является недостатком товара, либо недостатком товара считается плохой компрессор?
Получается, что кондиционер может шуметь хоть каждый год и каждый год до конца сервисного обслуживания мне могут менять постоянно различные запчасти?
Прошу уточнить, что в моем случае является недостатком товара: повторяющийся неоднократно шум кондиционера, из-за которого невозможно пользоваться им, либо некачественные запчасти, вызывающие этот шум?
Здравствуйте. Относительно того, что является существенным недостатком сказано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
В июне 2018 опять появился этот шум,Александр
по сути у Вас да существенный недостаток, поскольку он появился опять после его устранения. Для того, чтобы установить в чём причина надо как минимум делать для начала при необходимости проверку качества а потом уже экспертизу. Они уже и скажут, в чём именно недостаток. Но пока что у Вас он проявляется вновь после устранения. Пишите претензию в адрес продавца с указанием недостатков и Ваших требований.