Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки ответа на претензию, если не выдали подмену на период ремонта телефона
здравствуйте,организация в течении 11 дней со дня сдачи телефона в ремонт по гарантии не выдала мне подменный аппарат. ссылаясь на статью хочу подать претензию, в какие сроки организация должна дать ответ
, Евгения, г. Кемерово
Ольга Варапанова
Здравствуйте.
Подменный товар выдается по Вашему требованию:
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
(ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
Поэтому чтобы зафиксировать начало течения срока, который предоставляется товар на подмену, такое требование лучше подать письменно.
Согласно ст. 22 Закона,
Если по истечении 10 дней Ваше требование не удовлетворено, можно подавать претензию — под роспись продавца на втором экземпляре либо письмом с описью вложения.
подскажите, в претензии для ответа организации какие писать сроки, что если они не отвечат в эти сроки то следущим шагом я подаю на них в суд?