8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ дивана, если сроки доставки нарушены?

Здравствуйте,заказали диван,оплатили 100% ,купили 6 июля,доставить обещали 14 июля(не привезли),звоню-"извените,перепутали дату ,привезём 16".Не привезли,хочу вернуть деньги.Что нужно делать?

, Владимир, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Владимир!

Обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в претензии укажите что отказываетесь от получения товара и просите вернуть деньги. в случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

1
0
1
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Владимир, добрый день!

 В даном случае нужно написать грамотную претензию

 Согласно ч.2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара

Т.е. ссылаясь на указанную норму Вы имеете право на возврат средств. 

Если не ответят или не вернут средства в течении 10 дней, нужно обращаться в суд.

С уважением к Вам, юрист Дмитрий. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.07.2018