8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как быть, если МТС нарушает права потребителей и незаконно обогащается?

Добрый день!

Пишу о ситуации когда в один и тот же момент деньги брались с меня как с физического лица и так и с юридического за одну и ту же услугу по обеспечению Инет, кроме того, МТС самовольно в последний месяц сотрудничества подняло цены в 10 раз!!!! Мы вынуждены были отказаться от использования услуг МТС и не стали подписывать Акт оказания услуг МТС. Считаем, что действия компании нанесли нам значительный ущерб - мы надеялись на полноценную работу и оказание нами услуг за оговоренную стоимость, но не по нашей вине совершенно ряд нарушений: 1) Нам не зачли выплаты по договору на физлицо, деньги не вернули, а по договору на физлицо продолжали начислять суммы, 2) нам самовольно в 10 раз подняли стоимость оказания услуг -после чего мы наотрез отказались использовать эти услуги, 3) с нас брали деньги за одну и ту же услугу по разным договорам: с физлицом и на юрлицо, 4) с нас требуют деньги за услуги по несуществующему договору (смска от 16 июля 2018 года).

ПРЕТЕНЗИЯ

от гражданина Гусева Александра Леонидовича,

проживающего по адресу: ул.Курчатова, дом 32, кв. 33,

т.моб. +79047884477

  Пишу о ситуации когда  в один и тот же момент деньги брались с меня как с физического лица и так и с юридического за одну и ту же услугу по обеспечению Инет.

  Многократно обращался в МТС  - обещали разобраться, возмущались вместе со мной. Но уже два года проблема не решается.

Проблема усугубилось тогда, когда МТС в самовольном порядке поднял стоимость оказания услуг по договору в 10 раз, якобы за улучшение характеристик, в том числе скорости...

Мы отказались платить, так как с нами это не обсуждалось. При этом счет за услуги за один месяц возрос в 10 раз!!!!

  Вместе с тем, пока я был болен МТС подало в Арбитражный суд на мое предприятие, при этом забыли упомянуть, что эта услуга также была мною оплачена как физлицом.

  Оператор МТС - Наталья Александровна Горюнова в своей системе контроля нашла и подтвердила факт действия обоих этих договоров в одно и то же время с оказанием лишь одной услуги.

  При этом ПАО МТС подало в суд на ООО НТЦ "ТАТА" - это подрывает нашу репутацию, а мы здесь не виноваты.

  Мы запросили  немедленный отзыв некорректного Иска в виде Судебного приказа к ООО НТЦ "ТАТА" и прекращение судопроизводства, а также попросили принести нам извинения. 

Вместо этого вчера в наш адрес смской пришло требование по оплате еще одного Договора, который также нами не использовался и мы даже не знаем о его существовании. 

Заявляю, что после нарушения наших прав потребителей услуг мы почти два  года используем для своей работы услуги других операторов и стороной обходим МТС.

Тоже самое делают наши коллеги, считая, что МТС грубо и бесцеремонно нарушает права российских граждан.

  Прошу Вас помочь в восстановлении справедливости.

Кроме того, требую извинений от руководства МТС и выплатить мне, Гусеву Александру Леонидовичу, компенсацию за моральный ущерб в сумме - 50 000 рублей и компенсацию за ущерб здоровью в сумме 50 000 рублей в связи с тем, что в момент совершения мошеннических действий со стороны МТС и переживаний на нервной почве произошло резкое ухудшение моего здоровья и госпитализация.

Показать полностью
Уточнение от клиента

В период первой фазы наблюдались сбои в работе системы продолжительностью в месяц. Нам эти простои не компенсировали до сих пор!!! Были мои заявки на восстановление кабеля, который повредила молния, а он был смонтирован спецами из МТС с грубым нарушением элементарных требований техники безопасности. В результате этих нарушений у нас чуть не убило сотрудника, и была сильно повреждена внутренняя сеть. На все это ушло много времени и средств. Лишь в процессе моих неоднократных претензий и крупного скандала с МТС мне проложили новый  кабель как это и положено в защите от молний и прочих повреждений. Но МТС так и не компенсировал моих потерь из за длительного отсутствия Инет.

Кроме того, когда МТС решило переделать Договор на юрлицо мне денег не вернули, а продолжали их брать и, видимо, берут деньги  по сей момент!!!

Грубо нарушили требования договора с юрлицом, самовольно подняли в 10 раз цены. Мы тут же отказались полностью от такого горе-сотрудничества.

Но наши беды не закончились — МТС начали судебные преследования как по договору с физлицом, так и с юрлицом, а еще сегодня утром пришла утром смска по несуществующему договору и задолженностью на 6273,34 рубля на лицевой счет 30140710869 с угрозой приостановления каких то услуг???? Что это за услуги??? Я уже третий год наотрез не пользуюсь никакими услугами МТС!!! Почему от меня никак не отстанет компания??? Я ничего не должен. Я не виноват. что МТС хочет незаконно обогатиться. 

, Александр Гусев, г. Саров
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Александр Леонидович,

Прошу Вас уточнить, в чем заключается Ваш вопрос?

  При этом ПАО МТС подало в суд на ООО НТЦ «ТАТА» — это подрывает нашу репутацию, а мы здесь не виноваты.

Александр Леонидович

в самой подаче иска нет ничего, чтобы подрывало вашу репутацию.

Но наши беды не закончились — МТС начали судебные преследования как по договору с физлицом, так и с юрлицом, а еще сегодня утром пришла утром смска по несуществующему договору и задолженностью на 6273,34 рубля на лицевой счет 30140710869 с угрозой приостановления каких то услуг???? Что это за услуги??? Я уже третий год наотрез не пользуюсь никакими услугами МТС!!! Почему от меня никак не отстанет компания??? Я ничего не должен. Я не виноват. что МТС хочет незаконно обогатиться. 

Александр Леонидович

чтобы ответить на Ваши вопросы необходимо изучать Ваши документы: договоры с физическим лицом и организацией, судебные документы и тд.

Кроме того, требую извинений от руководства МТС и выплатить мне, Гусеву Александру Леонидовичу, компенсацию за моральный ущерб в сумме — 50 000 рублей и компенсацию за ущерб здоровью в сумме 50 000 рублей в связи с тем, что в момент совершения мошеннических действий со стороны МТС и переживаний на нервной почве произошло резкое ухудшение моего здоровья и госпитализация.

Александр Леонидович

Вы претензию подаете от своего имени? Вы Директор/Учредитель фирмы? 

То, что доказательства подтверждения Вашего ухудшения здоровья есть, это очень хорошо. Здесь надо ссылаться на ст. 151 Гражданского Кодекса:

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Это, полный беспредел со стороны МТС. Уже давно пора охладить их «горячие головы».
В вашем случае предлагаю следующий алгоритм действий.
Во-первых, (отдельно от юрлица и от физлица)  обратитесь официально к МТС, с заявлением об указании всех их претензионных требований к вам и обосновая данных требований.  
Во-вторых, обратитесь в Роспотребнадзор (отдельно от юрлица и от физлица) с жалобой на действия МТС (укажите, что требуют «деньги» за неоказанные услуги, ну и самовольном поднятии стоимости услуг тоже укажите).
В-третьих, со стороны физлица подайте официальную претензию о возмещении ваших расходов за неоказанные услуги и убытков (а также морального вреда и т.п.). У вас, имеются  все возможности обращений по основаниям указанным в ст.ст.12-16, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Со стороны юрлица, то же подайте претензию о незаконности действий МТС о самовольном изменении условий договора и неправомерном повышении стоимости услуг в одностороннем порядке.
Официально это значит обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Далее в зависимости от ответов можно обратиться и в суд, и в прокуратуру.
Совет. Суды в отношении вас как и письменные обращения не игнорируте, можете себе сделать хуже. Напротив, по любой претензии к вам, можете спокойно обратиться сюда на сайт и юристы проконсультируют вас.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
 

0
0
0
0
Гульназ Сабирова
Гульназ Сабирова
Юрист, г. Уфа

Добрый день, для дачи  более  полного ответа необходимо ознакомиться  с договорами на основании которых МТС представляет вам  услуги. Во  вторых   по  каждому договору желательно претензии направлять отдельно указав   какие условия  договора нарушены, к  тому же  вы  можете обратиться  о защите  прав  потребителя  согласна Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2018