8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара спустя два месяца использования

Купили детскую коляску,спустя два месяца отлетело колесо.Гарантия от производителя полгода .В магазине в возврате отказали,сказали заполнить заявление на возвврт ,товар они приняли,но отправили на экспертизу и сказали ждать 10 дней,это верно ?

, Елена, г. Богородск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Елена!

Да, у магазина есть такое право, предоставленное Законом «О защите прав потребителя», согласно ст. 22 которого

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, в данном случае действия продавца вполне законны. Он вправе провести проверку качества за свой счет и дать ответ в течение 10 дней с момента поступления заявления/претензии.

Вы затем можете провести независимую экспертизу за свой счет и если дефект качества подтвердится, то сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Богородск
Могу ли я попросить вернуть мне деньги за товар, если окажется, что экспертиза подтвердит вину продавца?

Конечно! если это производственный недостаток, Вы вправе потребовать либо возврата денежных средств, либо замены товара на аналогичный, либо соразмерного уменьшения его стоимости, либо возмещения расходов на устранение недостатка

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Верно.

Причина проведения экспертизы коляски — узнать почему «отлетело» колесо, по чьей вине.

Продавец обязан принять товар и провести проверку качества за свой счет.

В случае необходимости выявления причин недостатков, провести экспертизу данного товара так же за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.

Заявление на возврат — по сути претензия потребителя.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2018