8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на обмен велосипеда в данном случае?

Здравствуйте подскажите пожалуйста как поступить.Дата продажи в гарантийном талоне 09.07.2018 вчера 17.07.2018 обнаружил ,что педаль болтаеться!Велосипед был в эксплуатации.Осмотрел и оказалось ,что педаль была недокрученна до конца.В следствии чего была «съедена» резьба.Позвонил в магазин они сказали ,что директор позвонит от 1 до 3 дней с ним и решать этот вопрос.Сложилось мнение ,что они тянут время.Сборкой и настройкой занимался магазин.Знаю ,что продавец не обязан обменивать по основаниям предусмотренным ст. 25 .однако при выявлении потребителем недостатков,я в праве предьявить продавцу требования о замене товара на качественный руководствуясь положениями ст.18 о защите прав потребителей.какие лучшие решения вопроса?

Показать полностью
, Михаил, г. Екатеринбург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Михаил.

Вы верно поняли: при обнаружении недостатков Вы вправе предъявить продавцу любое из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Учитывая, что Вас отсылают к директору, добровольно произвести обмен товара продавец навряд ли согласится. Поэтому требование необходимо либо вручать продавцу в письменном виде под роспись на втором экземпляре либо направлять почтовым отправлением с описью вложения. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.07.2018