8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте из-за попадания в телефон влаги

Телефону 3 месяца. Стал "глючить". Отдали в сервисный центр. Прислали заключение что внутрь попала влага. Проблема в том что есть 100% уверенность что по моей вине этого не происходило. Сослаться на влагу самый простой способ отказать в гарантийном ремонте. Как поступить в таком случае? Или в принципе бесперсективно?

С уважением Максим.

, Максим Пушкарь, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если имеются претензии по качеству товара, то Вы вправе требовать ремонт, либо возврат денежных средств, либо обмен товара.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

1
0
1
0
Анна Кромская
Анна Кромская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

То, что внутрь попала влага, сотрудники сервисного центра могли выяснить сразу, так как цвет у специальной наклейки внутри телефона меняется, обычно становится красного цвета. В связи с этим, есть шанс побороться с Сервисным центром. Имеет смысл написать повторную претензию и впоследствии обратиться в суд с требованием о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Максим Пушкарь
Максим Пушкарь
Клиент, г. Москва
К сожалению стикер недоступен без разборки телефона. Sony xa 2 ultra собран на клею. И для недобросовестного специалиста труда не составит 'просто добавь воды'.. Боюсь перспектив удачного решения вопроса мало. Т. к. попадание воды идеальное решение для отказа. В любом случае спасибо за ответ.
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Максим!

Подобные случаи достаточно популярны в отношениях между покупателями и сервисными центрами.

Важно помнить, что заключение конкретного сервисного центра не является абсолютно достоверным. У Вас как у потребителя есть право на обращение к продавцу с требованием о назначении независимой экспертизы товара, которую так же оплачивает продавец.

Если Вы на 100% уверены, что при Вашем пользовании воды там не было, независимая экспертиза с большой вероятностью подтвердит это.

В данном случае, имеет смысл доказывать свою невиновность и требовать полного возмещения денежных средств за товар от продавца.

Если появятся вопросы, буду рад помочь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.07.2018