8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова правомерность действий со стороны Евросети при покупке нового планшета?

Добрый день. У меня вопрос по правомерности действий со стороны Евросети. Я купила новый планшет-ноутбук. С самого первого дня им было невозможно пользоваться. То он был под паролем. Менеджеры в салоне сняли пароль. Переустановили систему Windows.Потом выяснилось, что у планшета не работает клавиатура. Пришлось ждать два выходных, когда будет работать продавец, продавший мне данный товар. Планшет я сдала для диагностики. Все это было в течение 7 дней. Почти каждый день я звонила на горячую линию. Т.е. с самого первого дня покупки планшетом было невозможно пользоваться. Срок диагностики 20 дней. Вчера я должна была получить свой товар. Но мне сказали, что срок доставки еще 7 дней дополнительно. В итоге: Евросеть воспользовалась моими денежными средствами. Я без денег осталась и без товара. Заключение диагностики: дефект не обнаружен. У Евросети ужасное отношение к клиентам. Зачем нужно было тянуть время, если товар не бракованный. Почему я не могу сейчас требовать свои деньги обратно?

Показать полностью
, Екатерина Соколова, г. Тольятти
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

Почему я не могу сейчас требовать свои деньги обратно?

Екатерина

Вам надо писать претензию с требованием возврата суммы за товар, если Вы не писали её. В таких случаях продавцов ждать не надо, поскольку товар Вам продал не он лично, а магазин. Магазин должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если же будут споры о причинах недостатков, тогда уже надо настаивать на проведении экспертизы. в обоснование можете сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Поскольку 15 дней прошло, то недостаток в таком случае должен быть существенный уже.

0
0
0
0
Екатерина Соколова
Екатерина Соколова
Клиент, г. Тольятти

С момента покупки прошло 7 дней, когда у меня забрал салон планшет для проведения экспертизы. Срок ее проведения 20 дней. Сегодня 22-й день. На горячей линии сказали, что после 20 дней еще дополнительно 7 дней они товар доставляют. Заключение экспертизы: дефекты не обнаружены. Мне получается сейчас нужно просто ждать, когда товар придет в магазин? Т.к. дефектов нет, значит товар рабочий. Значит я не могу от него отказаться и вернуть деньги?

пока что ждите конечно. можете уже сейчас им отдать претензию, чтобы к моменту прихода планшета она уже у магазина была.

0
0
0
0
Максим Хомяков
Максим Хомяков
Юрист, Компания "ООО ЮК ХОРУС", г. Магнитогорск

В зависимости от того, какое именно требование Вы предъявили (устранить недостатки, заменить товар, вернуть уплаченную сумму):

— п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (в Вашем случае срок определен договором — 20 дней).

— п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

— ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если заключение экспертизы не подтвердило заводской брак, а недостатки имеются, то Вы вправе передать товар в независимую экспертизу. Так же Вам необходимо при получении товара получить заключение продавца.

0
0
0
0
Екатерина Соколова
Екатерина Соколова
Клиент, г. Тольятти

Я никаких требований не выдвигала. Просто товар оказался нерабочим с самого первого дня покупки. Нигде не указано, что доставка 7 дней еще должна быть. На горячей линии мне ответили, что их действия согласно закона.

Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Тольятти

в любом случае претензия поможет решить проблему в суде если не получиться её решить ранее

0
0
0
0
Екатерина Соколова
Екатерина Соколова
Клиент, г. Тольятти

Причем здесь суд? Мне нужен планшет в рабочем состоянии. А не ожидания по несколько месяцев. Либо возврат денежных средств. Сотрудники своих покупателей вообще за людей не считают.

Владимир Гайганов
Владимир Гайганов
Юрист, г. Тольятти

можете. все сроки были нарушены. Обратитись к юристам

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Семейное право
Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации?
Обращаюсь к Вам за консультацией по сложному семейному делу. Я планирую подать иск о лишении родительских прав отца моего несовершеннолетнего ребенка, но ситуация осложнена тем, что я проживаю в России (г. Нижний Новгород), а ответчик — на территории Украины. Кратко о ситуации: 1. Стороны: · Я: Виноградова Т.В., проживаю в РФ. · Ответчик: Перетятько С.В., проживает в Украине (г. Кропивницький). · Ребенок: Несовершеннолетний сын, 2010 г.р., проживает со мной. 2. Ключевые обстоятельства: · После развода (более 14 лет назад) отец ребенка абсолютно не участвует в его жизни: не видится, не звонит, не интересуется его успехами и здоровьем. · До февраля 2022 года алименты перечислялись почтовыми переводами из Украины. С февраля 2022 года переводы прекратились. · На мой вопрос о причинах ответчик в переписке сообщил, что возобновит платежи "когда прекратятся боевые действия", тем самым прямо уведомив о прекращении выплат. 3. Имеющиеся у меня доказательства: · По неуплате алиментов: · Официальный ответ из АО «Почта России» (исх. № МР63-17/2263 от 01.11.2025) о том, что с февраля 2022 года по октябрь 2025 года почтовых переводов на мое имя не поступало. · Справка от Подільського ВДВС у м. Кропивницькому (Украина) от 01.11.2024, где указана мизерная задолженность в размере ~3053 грн. Я расцениваю это как доказательство формального подхода ответчика, создающего видимость платежей в Украине, в то время как я, находясь в России, денег не получаю. · По отсутствию участия в воспитании: · Готова предоставить письменные показания свидетелей (родственники, друзья, классный руководитель ребенка). · Могу предоставить распечатку переписки с ответчиком. Мои вопросы к Вам: 1. Достаточно ли собранных мной доказательств для подачи иска о лишении родительских прав в российский суд по месту моего жительства? 2. Какие еще документы целесообразно собрать? Находится ли в стадии подготовки расчет задолженности через ФССП России. 3. С какими процессуальными сложностями я могу столкнуться в связи с проживанием ответчика на территории Украины (извещение, возможные возражения с его стороны)? 4. Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации? 5. Готовы ли Вы оказать мне помощь в подготовке искового заявления и представительстве моих интересов в суде? Если да, то прошу Вас сориентировать меня по стоимости Ваших услуг.
, вопрос №4775350, Татьяна, г. Москва
1350 ₽
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Лицензирование
Могу ли я получить (продлить? ) новое разрешение по истечении срока действия по месту фактического проживания на основании временной регистрации?
Здравствуйте. Имею лицензию (разрешение) на оружие. Прописан в Мурманской области, там же и получал лицензию. Фактически проживаю в другом регионе. Истекает пятилетний срок действия лицензии. Могу ли я получить (продлить?) новое разрешение по истечении срока действия по месту фактического проживания на основании временной регистрации?
, вопрос №4775015, Сергей, г. Кировск
Дата обновления страницы 20.07.2018