8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если я столкнулась с мошенничеством при покупке АКПП?

Нашла фирму занимается автозапчасти, заказала АКПП, предложили установку с гарантией полгода. Согласилась, отогнала машину, сделали, забрала на в заказ наряд к указана только цена за установку 7500, а отдельно оплатить саму АКПП 30000 и замену масла 3000, в заказ наряд к прописали от руки гарантия молода или пробег 5000 км. Роспись, число. Прошло три недели и АКПП не работает. Возможно ли как то наказать человека? На вопрос сменить АКПП ответ на нее гарантия 2 недели, а две недели прошло.

  • 15320050820461512236293
    .jpg
, Полина, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Вам необходимо составить письменную претензию и направить исполнителю.

В случае официального отказа — обращаться в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2018