8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Блок питания для компьютера. Отказ в гарантии, замене "Отказ по превышению нагрузки"

Добрый день.

В феврале 2018 в компьютер (по обработке графике) купил мощный модульный блок питания "Corsair HX1000" мощностью на 1 киловатт (1000W),

на данную модель магазин из Санкт-Петербурга давал 60 месяцев гарантии в своем сервис центре - цена его на тот момент около 16 т.р.

В первых числах Июля месяца 2018 прихожу домой и наблюдаю ситуацию в том, что компьютер выключен (практически его не выключаю).

Включил - заработал, через 2-3 дня начали отключаться подключенные к нему устройства (жесткие диски, видеокарты) - подумал,

что что-то с блокам питания - проверил подключенные к нему провода и поменял их местами в гнездах (тут стоит защита от дураков, левый неподходящий провод просто так туда в разъём не воткнешь), при этом отключил часть оборудования подключенное к блоку питания, для диагностики.

Через 2-3 день непрерывной работы компьютера ситуация повторилась - прихожу и компьютер выключен. Включаю его - и происходит хлопок со стороны блока питания с выключением автоматов у электросчетчика.

В общем разобрал я его и отвез в магазин, они взяли его на диагностику (так как их сервис центр находится в Москве - его отправили туда), при этом сотрудник который принимал и оформлял его у меня - сразу сказал, что при нем он редко видел, что кому-то чинили либо меняли блоки питания, сказал готовьтесь на отказ.

Через 2-ве неделе написал в магазин на электронную почту для выяснения текущего статуса и сотрудник отписался - "Ждем блок питания уже назад из Москвы. Отказ по превышению нагрузки и повреждению кабеля SATA90".

В большинстве случаем если бы это было не дорогое устройство то я бы смирился с отказом и забыл бы про этот блок питания.

Но!!! Я брал дорогое устройство, мощностью 1000W с гарантией в 5 лет! Причем я невижу тут своей вины в том, что блок сгорел!

Данный блок питания на 19.07.2018 стоит в этом магазине уже около 20 т.р.

В больших сетевых магазинах вроде Юлмарта, Ситилинка мне бы сразу его поменяли, а тут!!!

На текущий момент:

1.

23.07.2018 Собираюсь приехать и забрать блок питания с этого магазина.

Забрать заключения от их специалиста с печатью в отказе в гарантии.

Написать заявления на имя директора о разъяснении, что вообще входит в эту гарантию в виде 5 лет (какие случаи считаются гарантийными в этом блоке) "Corsair HX1000"?

2. Произвести независимою экспертизу данного устройства и его неполадок.

Что посоветуете делать дальше?

Какой шанс добиться от них ремонта(замены) или возврата средств?

Показать полностью
  • CORSAR - копия
    .docx
Уточнение от клиента

На, что можно опираться в законе «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».


Что говорит производитель о гарантии:  www corsair com

Уточнение от клиента

Доброе утро!

Если я проигрываю дело в суде, что на меня накладывается?
Расходы на судебную экспертизу и расходы понесенные магазином(его представитель)? Какие еще есть подводные камни?

, Денис, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В настоящий момент вы уже предоставили товар ненадлежащего качества для проверки продавцу, он выявил дефект, но отказался удовлетворить ваши требования, ссылаясь на то, что поломка произошла якобы по вашей вине

то есть вопрос сейчас стоит только в причине возникновения неисправности

Когда получите товар обратно, вам нужно подавать в суд и уже в суде ходатайствовать о проведении экспертизы, не за чем проводить еще дополнительно независимую

Собственно, судебная экспретиза и разрешит вопрос о том, является ли дефект вызванным по эксплуатационным или иным причинам, на основании чего суд и вынесет решение

В суд можете подать по своему месту жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены, поскольку сумма иска составить менее 50000 рублей, нужно подавать в мировой сду

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
На, что можно опираться в законе «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

Много текста для цитирования, поэтому ознакомьтесь со ст. 17, 18, 20, 21, это в первую очередь

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Санкт-Петербург

Еще раз здравствуйте! Если я проигрываю дело в суде, что на меня накладывается? Расходы на судебную экспертизу и расходы понесенные магазином(его представитель)? Какие еще есть подводные камни?

Похожие вопросы
Банкротство
У меня процедура уменьшения долговой нагрузки, отдел сопровождения запросил 23.000 за публикацию
У меня процедура уменьшения долговой нагрузки, отдел сопровождения запросил 23.000 за публикацию. Законно ли это?
, вопрос №4776062, Марина, г. Великий Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Военное право
Добрый день, отправляют в командировку, но на жильё и питание отсутствуют денежные средства, непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
Добрый день ,отправляют в командировку ,но на жильё и питание отсутствуют денежные средства ,непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
, вопрос №4775842, Николай, г. Москва
Медицинское право
После КМО я пошел и сделал ещё один рентген стоп под нагрузкой в главной больнице региона и там показало 161 градус на левой и 156 на правой ноге
Здравствуйте. Вчера я был на КМО по плоскостопию 3 степени 156 градусов на левой и 154 на правой. Там хирург сказала что рентгенолог неправильно поставил степень и поставила категорию Б3. Как мне быть дальше ? Как оспорить категорию. После КМО я пошел и сделал ещё один рентген стоп под нагрузкой в главной больнице региона и там показало 161 градус на левой и 156 на правой ноге.
, вопрос №4775624, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2018