8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ от гарантийного обслуживания телефона?

Добрый день, сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона ссылаясь на ст 18, п 6 закона о защите прав потребителя, а именно в связи с нарушением правил использования, хранения или транспортировки товара.... на корпусе у телефона есть 2 царапины по 1,5 мм. Проблемма же с матрицей смартфона. Не являются ли эти недостатки следствием эксплуатации товара, ведь условия при которых используется телефон, предполагают мелкие косяки на корпусе, и используя эту статью можно отказать в ремонте любого устройства, за исключением абсолютно нового?

, Антон, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы правы.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.07.2018