Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли ресторан возмещать ущерб гостю, если гость не может доказать вину ресторана?
Добрый день! Являюсь управляющей ресторана. К нам обратился Гость с претензией следующего характера. Гость заказал блюдо на вынос. Официант упаковал его в пластиковый контейнер и бумажный пакет. Гость покинул ресторан, переложил пакет с едой в рюкзак и спустя некоторое время позвонил с претензией, что жир протек и испортил рюкзак, кошелек и испачкал документы.И что мы, должны возместить ущерб, т.к контейнер не был завернут в пленку. Так ли это?
По словам официанта крышка контейнера была закрыта плотно.
Ксения!
Клиент может предъявлять претензии ресторану, если упаковка еды была произведена ненадлежащим образом, в этом случае у клиента есть право предъявить требование к продавцу как за товар ненадлежащего качества. Но если ресторан использовал стандартную упаковку, обеспечивающую нормальные условия хранения и транспортировки еды на вынос, проблем с возмещением ущерба быть не должно, надо знать точно требования к упаковке проданной еды.