8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли ресторан возмещать ущерб гостю, если гость не может доказать вину ресторана?

Добрый день! Являюсь управляющей ресторана. К нам обратился Гость с претензией следующего характера. Гость заказал блюдо на вынос. Официант упаковал его в пластиковый контейнер и бумажный пакет. Гость покинул ресторан, переложил пакет с едой в рюкзак и спустя некоторое время позвонил с претензией, что жир протек и испортил рюкзак, кошелек и испачкал документы.И что мы, должны возместить ущерб, т.к контейнер не был завернут в пленку. Так ли это?

Уточнение от клиента

По словам официанта крышка контейнера была закрыта плотно.

, Ксения, г. Омск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ксения!

Клиент может предъявлять претензии ресторану, если упаковка еды была произведена ненадлежащим образом, в этом случае у клиента есть право предъявить требование к продавцу как за товар ненадлежащего качества. Но если ресторан использовал стандартную упаковку, обеспечивающую нормальные условия хранения и транспортировки еды на вынос, проблем с возмещением ущерба быть не должно, надо знать точно требования к упаковке проданной еды.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.07.2018