8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за неисправный товар, если сроки затянулись уже на 3 месяца

Здравствуйте! В апреле 2018 года в авторизованном сервисном центре производителя мне выдали заключение о нерементопригодности товара,сказав обратится в магазин по месту покупки для возврата средств.

Оьратившись туда,мне сказали подождать подтверждения,я оставил номер телефона и ждал звонка которого не произошло,далее я снова обратился и снова мне сказали тоже самое но в кратчайшие сроки,якобы позвонят в течении 2-х дней. Естественно звонка не было.

Что делать в такой ситуации и можно как-то составить претензию и получить свои деньги,которые уже не могут выдать в течении 3-х месяцев?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр. Вас так и будут кормить обещаниями, пока Вы будете общаться с данными лицами (продавцом) в устной форме. Вам надо направить стороне сделки письменную претензию с конкретными требованиями, в таком случае, наверняка, среагируют быстро, чтобы не платить штрафных сумм.

 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
 
Всего доброго.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Да, нужно вручить продавцу письменную претензию о наличии существенных недостатков (невозможности ремонта) и предъявить Ваше требование, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Приложите к претензии копию заключения.

Вы можете предъявить требование о возврате денег или об обмене товара, на выбор.

При этом, требование о возврате денег денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, ст.22 Закона, требование о замене товара — в течение 7 дней, поскольку экспертиза уже проведена, ст.21 Закона.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о возмещении убытков, выплате неустойки в связи с неудовлетворением требований в установленный срок (ст.23), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.07.2018