8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если проверки при покупке не было?

здравствуйте.

купил бензопилу в интернет магазине (так как бензина не было на сухую его не проверяли и за стартер не тянули )на следующий день решили проверить и с первого раза веревка стартера наматывалось медленно,а после второго запуска вообще периодически. после этого я его отдал в магазин мне сказали что скорее всего товар не прошел контроль качества. через 20 дней мне звонят и говорят что поломка не гарантийный случай

могу я вернуть деньги?

какую претензию писать?

, ильнар, г. Казань
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Любовь Титова
Любовь Титова
Юрист, г. Липецк

Добрый день. Скажите пожалуйста, а Вы письменную претензию в магазин не писали? 

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ильнар.

Сейчас уже нужно писать претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Претензию нужно направить заказным письмом с описью. Если Ваши требования выполнены не будут, то обращаться в суд. Иск подается по месту жительства истца.

Если Вам нужна помощь в составлении претензии в последующем иска — обращайтесь. Опыт есть в делах по защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.07.2018