Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли обмен или возврат велосипеда?
11.05.2018 купили ребёнку велосипед. Начали кататься только в конце мая. После нескольких раз слетела цепь и разболтались подшипники. Мы пришли к продавцу, он посмотрел сказал, что срезана резьба и он такого не разу не видел. Поправил цепь и закрутил подшипники и уверил что ситуация не повториться. В силу обстоятельств покатались не много ,а через месяц история повторилась. В общем итоге со дня продажи прошло почти два месяца. Я так понимаю, что это производственный брак. Могу ли я поменять или вернуть велосипед?
Здравствуйте. Если это производственный брак, то вы имеете право обменять товар, либо потребовать обратно деньги.
ст.18 фз о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.