8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Я купила ноутбук, через 20 дней он сломался. пришла в магазин с тем, чтобы вернуть, меня отправили в сервисный центр для проверки. Претензию я не написала.Мне сказали прошло 15 суток, теперь ремонт. А сейчас , после проверки, я могу отказаться его ремонтировать и написать претензию на возврат денег?

, Юлия, г. Благовещенск
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Адвокат, г. Волгоград

Во-первых, заберите ноутбук из сервисного центра. Во-вторых, проведите свою независимую экспертизу качества, предварительно известив об этом магазин. В-третьих, если экспертиза выявит производственные недостатки, устранение которых потребует несоразмерных временных или денежных затрат — сразу же обращайтесь с претензией к магазину о возврате денег Откажут вернуть — в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2013