8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия продавцу обуви через 10 дней после истечения гарантии

Здравствуйте уважаемые юристы!

25.06.2018 в сетевом магазине обуви была приобретена пара обуви (полу ботинки).

Во время осмотра обуви в салоне магазина мной было обнаружено следующее: на правом ботинке, в районе изгиба, торчащая нитка (на что продавец возразила – «Да это нормально. Просто что-то при литье попало»); на обоих ботинках следы клея (в разных местах, ближе к месту соединения с подошвой); на обоих ботинках в районе носка обильное наличие клея и частичное (на левом более заметное, чем на правом) отслоение носка, с характерным растягиванием клеевой основы (на это продавец мне ответила – «Клей крепкий. За это можете не переживать. У нас обувь по 2 года носят. И летнюю даже зимой. И всё нормально.»).

Спустя 10 дней по истечении гарантийного срока (сегодня, 4.08.2018) было обнаружено отслоение (у левого ботинка более чем на 70%) носка на обоих ботинках. Т.е. по всей видимости — о себе «дал знать» заводской брак. Обувь носилась в строгом соответствии с ГОСТ и соответствующими правилами и НПА по этому вопросу.

Как правильно поступить в данной ситуации. Сначала сделать независимую экспертизу качества, затем писать претензию, с указанием возмещения затрат на экспертизу и возврат средств/замену обуви? Или сразу писать претензию в магазин и требовать замены/возврата?

Спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Челябинск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае можете сначала написать письменную претензию в адрес Магазина.  В дальнейшем, если при проведении проверки качества не выявят вины Покупателя в выявленных недостатках, то тогда уже можно будет проводить экспертизу. Пока — лучше просто письменную претензию. Ответ должны дать в течение 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте,  Александр.

В соответствии с п.5 ст. 19 ЗоЗПП

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Следовательно, делайте экспертизу, и на ее основании уже можете обращаться с претензией к продавцу.

Александр, если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь — обращайтесь.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Должник только пару дней назад оплатил часть суммы долга?
Есть расписка с процентами. Должник выплатил основной долг по расписке спустя 3 года. После был суд и вынесли постановление о возврата процентов по расписке и был открыт исполнительный лист , возможно ли , спустя 10 лет после исполнительного производства , его продлили, заново просудится на проценты по настроящее время. Должник только пару дней назад оплатил часть суммы долга?
, вопрос №4775713, Андрей Кузьмин, г. Королев
Гражданство
Здравствуйте, я гражданка Киргизии, нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
Здравствуйте, я гражданка Киргизии,нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
, вопрос №4775536, Канайым, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Исполнительное производство
Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор
Здравствуйте. По ИП судебный пристав арестовал мои счета до срока досрочного погашения задолженности. Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за исполнительный сбор т.к я не мог воспользоваться картой банка в связи с арестом счёта.
, вопрос №4775013, Игорь, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 05.08.2018