8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если затягивают время?

Возможно история будет длинная, но думаю уточнения не помешают. Вообщем дело было так. «26» января Я приобрел смартфон, через месяц накрылся "тач". «14» февраля обратился за проведением гарантийного ремонта. В результате была произведена замена дисплейного модуля. Однако через пять месяцев после устранения дефекта он выявился повторно.

Я обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, на что мне они ответили у вас доказательств нет и мы можем удовлетворить лишь одно требования, это проверка качества или претензия.(Перед эти они в электронном виде себе кинули претензию, чтобы понять в чем суть и о чем будет говорить со мной человек из cll центра). Хорошо, я все забрал и «11» июля обратился в магазин с заявлением о проведении проверки качества смартфона. Меня уведомили в виде смс «12» июля о том, что мой смартфон сдан на проверку качества в «Сервисный Центр»(проверка идет 20 дней,согласно ст. 21.п. 1,т.е ответ 31 июля должен бы быть). Но ничего так и не было,2 июля я зашел на сайт чтобы посмотреть статус проверки и был подтверждение, о гарантийном браке и мои требования готовы удовлетворить, но смс так и не было.

3 июля я обращаюсь в магазин, на что они мне говорят у них ничего нет и статус прежний, идет проверка.

4 июля я обращаюсь в поддержку, все объясняю и мне говорят, что я могу через 1 час забрать свои деньги и телефон не придет. Я вновь прихожу в магазин, у них были в программе проблемы, я опять обращался в тех поддержку и после этого статус изменился. Но в этот день они не могли выдать мне деньги, мол только наследующий.

Я обращаюсь 5 июля и мне говорят, что в кассе денег нет и мы не можем вам вернуть всю сумму.(и только на этот день приходит смс, что проверка качества завершилась).

6 числа я вновь обращаюсь и мне опять говорят, что денег нет, как будут деньги сразу уведомят.

Что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Я так полагаю писать претензию на возврат денежных средств + приписывать ст. 23 за задержку выдачи денег, 1 % пении от каждого дня. И вообще имеют ли они право отсылать, мол денег нет в кассе их может не быть и 1 месяц. На какие законы сослаться и в какие сроках они должны выплатить мне всю сумму, ведь я фактически еще не подавал претензию и они сами готовы выплатить сумму

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Александр Амелин
Александр Амелин
Юридическая компания "Юридическое бюро "Амелин и Копыстыринский"", г. Москва

Артемий, добрый день!

Для скорейшего удовлетворения ваших требований направьте им претензию о возврате денежных средств, указав срок удовлетворения — 10 дней. Также укажите возможность взыскания с них неустойки за просрочку исполнения (п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»). Кроме того, пропишите фразу «В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. В таком случае с вас будет взыскана основная сумма долга, неустойка, а также штраф в размере 50% за неудовлетворение требований потребителя».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 06.08.2018