8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на то, что мне не предоставляли телефон на срок проверки качества сломанного?

добрый день!

12 июля 2018 года находясь в отпуске в г.Балаков (Саратовская обл) приобрели телефон iPhone 7 Plus pf 483900, оплата производилась по карте т.е. безналичный расчет.

Придя домой загрузили телефон и поняли что телефон с браком, тк при звонке собеседник меня не слышал. На следующее утро обратились в салон Евросеть, где был приобретен телефон с требование расторгнуть договор-купли продажи. На что сотрудник, сообщил нам чтоб расторгнуть договор нужно сдать телефон на проверку качества.Сдать телефон в г.Балаково мы не стали тк нет возможности через 20 дней за ним ехать. Вернувшись домой 18 июля сдала телефон на проверку качества в г.ТУЛА и написала претензию на возврат денежных средств.Телефон приняли, претензию подписали. 24 июля пришел ответ на претензию, в котором было сказано, что если брак заводской деньги мне вернут. Сегодня 7 августа, пришел ответ по телефону, брак действительно заводской, и я могу обратиться в отделение евросети за новым телефоном либо за денежными средствами.Приехав в отделение, сотрудник-девушка мне сообщила что с начало ей нужно составить бумаги, спросить разрешение на возврат и тд, по истечению 40 минут, девушка дала ответ, что деньги она вернет только наличными, но так как данной суммы у нее нет, помочь мне она ничем не может. Как только в кассе наберется нужна мне сумма она мне позвонит и сообщит об этом.

1. Хочу составить жалобу на то что мне не предоставляли телефон на срок проверки качества

2. моральный вред

3. неустойку тк на горячей линии сказали, что сегодня могу забрать деньги. А денег в кассе нет

Показать полностью
, Елена, г. Тула
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. вам нужно писать не жалобу — а иск. И взыскивать неустойку, моральный вред, штраф и расходы на юриста, если вы их понесете. Жалоба вам ничем, кроме морального удовлетворения не поможет. А вот в порядке искового производства вы можете взыскать денежные средства.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Елена!

Вернувшись домой 18 июля сдала телефон на проверку качества в г.ТУЛА и написала претензию на возврат денежных средств

Елена

Ваше требование о возврате уплаченной за телефон суммы продавец обязан был выполнить в течение 10 дней со дня предъявления указанного требования. По истечение 10 дней Вы вправе требовать уплаты неустойки согласно ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Тула

Подскажите пожалуйста как правильно написать свое требование неустойки? куда его отправлять? 

1. Хочу составить жалобу на то что мне не предоставляли телефон на срок проверки качества

2. моральный вред

3. неустойку тк на горячей линии сказали, что сегодня могу забрать деньги. А денег в кассе нет

Соглашусь с коллегой, Вам уже можно подавать  исковое заявление. О взыскании неустойки я Вам написала выше. Чем дольше Вам не будут возвращать денежные средства, тем сумма неустойки может быть больше. Что касается компенсации морального вреда, то в исковом заявлении Вы вправе просить суд взыскать с ответчика компенсацию морального вреда. Кроме этого Вы вправе требовать взыскания штрафа в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в Вашу пользу.

Если Вам необходима помощь в составлении искового заявления, Вы можете обратиться в чат! 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Елена.

1. Хочу составить жалобу на то что мне не предоставляли телефон на срок проверки качества

А Вы его просили в письменном виде? Такая обязанность у продавца возникает только в том случае, если он получил письменное требование у покупателя. Если Вы этого не требовали, то никакого смысла в этой жалобе нет.

2. моральный вред

Подавайте, тысячи 2 может получите. Но моральный вред взыскать проблем не составляет обычно.

3. неустойку тк на горячей линии сказали, что сегодня могу забрать деньги. А денег в кассе нет.

Подавайте исковое заявление в суд. Также включайте требование о возврате денег, неустойки, морального вреда, 50% штрафа. Вам уже ранее ответили, так что повторять написанное не буду. 

Если нужна помощь в составлении искового — обращайтесь.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2018