Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Относятся ли данные положения к упаковке?
Относятся ли следующие положения не только к товару, но и его упаковке: «продавец отвечает за недостатки товара , на который уст гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю...»
, Милена, г. Краснодар
Виктория Борисова
Добрый день!
Для получения конкретного ответа не нужно задавать вопрос издалека.
Относятся ли следующие положения не только к товару, но и его упаковке:Милена
Что под этим подаразумевается и какая ситуация?
Вам продали товар, но упаковка имеет повреждения и Вы хотите заменить товар? Вы- продавец и к Вам обратился покупатель с требованием о замене упаковки? Иной случай?
Или может быть, Вы, всё-таки, имеете в виду положение
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В целом, гарантийный срок распространяется только на сам товар.
Я — потребитель. Был приобретен товар, на который установлен гарантийный срок- унитаз. На сладе магазина я самостеятельно Осуществляла погрузку. То есть, магазин вручил товар и исполнил договор. Но в момент в загрузке в машину при подъеме коробки дно коробки разрывается по крепежа, унитаз выпадает и получает механические повреждения.Есть сомнения относительно качества коробки.