8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию или поменять гарантию?

Здравствуйте. Подскажите, как поступить. Купил телевизор + дополнительная гарантия на 2 года в кредит. Поменял в магазине в течение 14 дней на другой с доплатой, чек поменяли, а в дополнительной гарантии остался старый телевизор. Сразу не проверил сам виноват. прошло два года заводская гарантия закончилась и телевизор сломался. Вспомнил про дополнительную гарантию, а там первоначальный телевизор прописан из-за чего я не могу обратиться в сервисную службу за помощью. В магазине сказали, что разберутся и тишина.

, Николай, г. Челябинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Николай!
Думаю, что Вам надо направить письменное обращение к продавцу со ссылкой на положения ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в которой сказано, что требования в связи с недостатками товара могут предъявляться в течение гарантийного срока или срока годности, при этом более длительные сроки гарантии могут быть установлены договором сторон, что и имеет место в вашем случае. Тот факт, что в гарантийном талоне продавец ошибочно указал данные старого телевизора не должен помешать Вам реализовать свои законные права — это не Ваша ответственность, документы заполнял магазин, к тому же факт возврата того телевизора, что указан в гарантии, никем не оспаривается, Ваш гарантийный талон должен быть исправлен магазином, дополнительная гарантия должна действовать.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.08.2018