8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если навязывают на почте выкуп посылки из интернет-магазина?

Добрый вечер! Нужна Ваша помощ. Заказала в интернет-магазине пищевые добавки....оплата наложенным плаежем через почту России, позже через два часа решила отказаться, звонила в магазин, трубку не брали, я написала смс об преостановлении отправления заказа, ответа не последовало.Позже, когда посылка пришла на почту, мне стали трезвонить с разных номеров из магазина и настаивали, что бы я выкупила посылку на почте. Яим говорю что отказалась, меня не слышат.Потом посыпались смс с потового отделения, предупреждения о исках в суд. Что же делать ? я отказалась от заказа, бумаг не подписывала и тут такие неприятности....помогите разобраться пожалуйста.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день, хочу уточнить, заказ был в телефонном режиме, потом, когда я спустя часа два или три решила отазаться, трубку не брали и заказ отправили. Теперь ответсвенность за то, что менеджер мне не перезвонил в тот же день, ложиться на меня? Я правильно поняла?

, Елена, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:

Навязывают на почте выкупить посылку из интернет-магазина

Если не выкупите посылку, её отправят обратно интернет-магазину, а  с Вас потребуют возмещение расходов на пересылку этой посылки на Ваш адрес и обратно, поскольку заказ Вам все ж имел место. Здесь Вам самой надо решать как быть, исходя из целесообразности. То, что никаких бумаг Вы не подписывали, Вас не оправдает. Заказ был по интернету. Доказательств у них будет достаточно. 

1
0
1
0

Уточнение клиента


Добрый день, хочу уточнить, заказ был в телефонном режиме, потом, когда я спустя часа два или три решила отазаться, трубку не брали и заказ отправили. Теперь ответсвенность за то, что менеджер мне не перезвонил в тот же день, ложиться на меня? Я правильно поняла?

Это же через интернет и в каком режиме был заказ неважно. По телефону Вы сообщили продавцу товара все свои данные. Они и отправили Вам товар. То, что не брали трубку — это, безусловно, их способ сбыть товар любыми путями, но Вас это вряд ли оправдает. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

спасиб

Дата обновления страницы 17.08.2018