8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин требуют выкупить посылку на почте

В интернет-магазине заказал средство от гипертонии "Normio", после чего проконсультировался с врачом, выяснилось, что это не лекарство (что от меня скрыли при заказе, и оказалось, что на сайте нет адреса, дали только номер горячей линии) и оно не помогает. Посылка пришла через 8 дней, а я уехал и не получил ее. Теперь мне приходят СМС и требуют получить посылку. Ссылаясь на то, что я подтвердил свой заказ устно по телефону, тем самым заключил с ними договор-оферту. Предупреждают меня, что если я не заберу в 3-х дневный срок посылку, то они обратятся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. И так же, меня внесут в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне им ответить? Сослаться на статью 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-01 "О защите прав потребителей" или Закон ОЗПП статья 26.1 Дистационный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N171-ФЗ) или (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N234-ФЗ). Если мне ссылаться на статью 26.1 то от какого года. И что делать вообще?

Показать полностью
, Геннадий, г. Тольятти
Александр Тетерин
Александр Тетерин
Юрист, г. Екатеринбург

Геннадий ничего делать не надо если вы решили не выкупать товар по почте, то просто не выкупайте его и все. Все ссылки продавцов на привлечение вас к ответственности лишь попытка вас запугать и заставить купить товар который вам не нужен. Никакой базы неблагонадежных покупателей не существует.

1
0
1
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Никто в суд обращаться не будет, но какое-то время звонки придется потерпеть. Будут особо надоедать вы вправе обратиться в полицию.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

сослаться на статью 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-01 «О защите прав потребителей» или Закон ОЗПП статья 26.1 Дистационный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N171-ФЗ) или (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N234-ФЗ).

Геннадий

можете и на то, и на то. Но обычно на ФЗ «О ЗПП» ссылаются.

Если мне ссылаться на статью 26.1 то от какого года.

Геннадий

тут простите не понял вопроса

И что делать вообще?

Геннадий

сослаться на ФЗ «О ЗПП», не поучать посылку и всё.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Кратко о проблеме: неделю назад отправил посылку из зоны СВО
Здравствуйте. Кратко о проблеме: неделю назад отправил посылку из зоны СВО. В ней находился подаренный прибор ночного видения. Сегодня позвонили и сказали что посылку вскрыли. Что за это будет?
, вопрос №4268392, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
Добрый день! Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
, вопрос №4267601, Елизавета, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
Оформил заказ в интернет магазине. Цена была очень хорошая за товар. На почту пришел номер заказа. Но оплатить на сайте нельзя было, без подтверждения менеджера. После этого менеджер перезвонил и сказал что отменяет заказ, так как товара нет в наличие. И вы можете заказать его позже по существенно другой цене. Как быть в данном случае? Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
, вопрос №4266737, Вадим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Имеет ли право иностранный производитель выдвигать такие требования?
Иностранный производитель товара прислал письмо с требованием снять с продажи и удалить товар имеющий его товарный знак со страниц интернет-магазина. Своё требование производитель обосновал тем, что он не давал своего согласия на использование его товарного знака и реализацию его продукции в нашем интернет-магазине. При этом, иностранный производитель имеет разветвленную дилерскую сеть по всему миру. Товар для интернет магазина мы закупаем у одного из официальных дилеров данного производителя в третьей стране. 1. Имеет ли право иностранный производитель выдвигать такие требования? 2. Какими могут быть последствия для нас, при условии отказа от исполнения требований иностранного производителя?
, вопрос №4266775, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2018