8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар или вернуть деньги в данной ситуации?

Купила позолоченные сережки,одна через месяц облезла,под слоем позолоты оказался метал желтого цвета,продавец отказывает в обмене,хамит,претензию писменную принять отказывается,деньги так же возвращать не собирается говорит на момент продажи изделие было в порядке,остальное его не касается,сертификаты отсутствуют

, Елена, г. Самара
Наиль Марданов
Наиль Марданов
Юрист

Добрый вечер! Вы можете направить претензию в адрес продавца в письменной виде путем направления заказного письма с уведомлением. В случае, если ответа не последует, вы можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя. Скорее всего, надо будет проводить экспертизу/ провести оценку. 

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемая Елена! Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением продавцу. Еще настоятельно рекомендую вам обратиться с заявлением в отдел Роспотребнадзора своего города (могу помочь составить). Если это не поможет тогда идите в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2018