8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли вероятность вернуть деньги в данном случае?

добрый день телефон сдали на ремонт с дефектом (быстрый разряд акб) телефон пришел с ремонта с загнутым корпусом и отклеенной задней крышкой сдали повторно(меня уговорили продавцы) для устранения дефекта который образовался в сервисном центре. телефон пришел нечего не сделали сдали еще раз в итоге сегодня ровно как 3 месяца я без телефона, что можно сделать я подписывал заявления на ремонт 3 раза по факту после подписания последнего заявления не прошло 45 дней, но телефона то нет уже 3 месяца

, виталий, г. Екатеринбург
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемый Виталий! Вы имеете полное право на возврат денежных сред, уплаченных за товар (телефон).

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продаже и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствющим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из нескольких случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товаров;

2. нарушение установленных настоящим Законом сроковустранения недостатка товаров.

Согласно ст. 20 указанного выше закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Виталий.

Толку Вы от них уже не добьетесь.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2018