8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы на обмен HDMI кабеля, если ошибочно выбрали не тот тип товара?

Добрый день. В компании смаленд были купены по ошибке HDMI кабеля в количестве 11 шт. По ошибке - в плане, нужны были HDMI-HDMI, а не досмотрели и взяли HDMI-mircoHDMI. Написали что хотим обменять на нудные. Они в ответ, перед покупной вы видели счет и согласован его, олеата была по карте

Как их убедить в обратном?

, Павел, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При увольнении должны ли выплачивать премию в полном обьеме, если у вас не было ни каких штрафов?
Добрый вечер. При увольнении должны ли выплачивать премию в полном обьеме,если у вас не было ни каких штрафов?
, вопрос №4774990, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
, вопрос №4774597, Дмитрий, г. Москва
Наследство
Каковы шансы на успешный исход?
Здравствуйте, я являюсь собственником 1/3 приватизированной квартиры. Второй собственник моя мама, она жива. Третий- мой брат, погиб 4 года назад. Брат был в разводе, есть дочь 19 лет. В наследство никто не вступал. Я живу в этой квартире 20 лет. Можно ли подать иск в суд по приобретательной давности? Каковы шансы на успешный исход?
, вопрос №4774565, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018