8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный товар, если его не доставили из интернет-магазина?

Здравствуйте, 02.08.2018г оплатил заказ на твердотопливный котел в интернет магазине Westtech, по телефону мне сказали, что котел оказался дефектным, они ждут нового поступления и 20.08..2018 мне отправят нормальный котел. В результате нет котла , нет с магазином телефонной связи, закрыт их сайт, и соответственно закрыт доступ к электронной почте.

сообщите пожалуйста, как вернуть заплаченные деньги?

, Анатолий, с. Сизая
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравстуйте!

Направляйте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства в связи с отказом от покупки товара, ссылайтесь на положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите, что в случае отказа намерены решать вопрос в судебном порядке. 

В случае отказа, соответственно, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.08.2018