8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ноутбук сдаю в ремонт третий раз, но в актах указывают отсутствие неисправностей

Добрый день.

Купил в магазине ноутбук, пользовался им 10 месяцев, но в последнее время он начал не устраивать меня в работе (очень сильно тормозит, те программы и игры, которые раньше не имели нареканий, сейчас не запускаются). Отнес в ремонт, после чего выдали акт о чистке и переустановке программного обеспечения. Пришел домой и он включался 30 минут, после чего я вижу, что ничего не изменилось и дефект проявляется. Отнес второй раз, они посмотрели визуально и сказали, что да, они видят, что он плохо работает, но через 4 дня выдали акт, что он полностью исправен и соответствует характеристикам. Я включил его при них, где администратор сервисного центра видел, что он вновь плохо работает, а рабочий стол и вовсе не отражался. Он сказал, что нужно еще раз посмотреть и оставили ноутбук. Что делать в данной ситуации, ноутбук мне нужен, либо этот, либо новый, но такое ощущение, что акты об исправности оборудования мне будут выдавать вечно.

Показать полностью
, Андрей, г. Казань
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Андрей!

Ноутбук относится к технически сложным товарам. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Андрей, сколько дней находился ноутбук в СЦ первый раз? И сколько дней находится ноутбук в СЦ в настоящее время? Претензии по поводу недостатков в работе ноутбука Вы предъявляли продавцу, или самостоятельно обращались в СЦ? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань

Добрый день, Светлана.

первый раз 6 дней, второй раз 4 дня, сейчас он вновь оставлен.

После обеих проверок был выдан акт о исправности, но оба раза при диагностике в сц было внешне видно, что он работает неисправно. Товар относил в АСЦ магазина.

Товар относил в АСЦ магазина.

Андрей

Конечно, лучше всего ноутбук сдавать непосредственно в магазин, где Вы купили товар. 

На мой взгляд, в настоящее время Вам необходимо сделать следующее:

 1. при получении  в АСЦ проверить ноутбук. В случае некорректной работы ноутбука в Акте указать все недостатки . 

2. предъявить претензию продавцу, в которой подробно указать все выявленные в ходе эксплуатации недостатки. Указать о безвозмездном устранении недостатков, сколько раз сдавали в АСЦ, результаты после устранения и т.д. претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о вручении (дата, подпись, ФИО, должность, печать).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2018