8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги в данной ситуации и каковы последствия?

добрий вечір. скажіть будь ласка в мене сталось така погана історія. я працюю торговим представником на компанию трудоустроенна. заключила договор з кліентом і зробила першу поставку з отсрочкой платежу 1 тиждень коли прийшов час оплати за товар кліент почав обманювати що проплатив або неотвічав на тел дзвінки в офіс свій незявляється моя компания знала про таку подію через 3 тижня вислали йому притензію але коли прийшов час виплати зарплати з мене изяли половину коштів за кліента шо неоплатив як можно толково поступить шоб повернути свої гроші чи маю право пвти до нього додому чи написати заяву дякую

Показать полностью
, татьяна, ж/д_ст. Украина
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Татьяна.

Вам необходимо исходить из условий того договора, который Вы заключили с организаций, интересы которой представляете. Это основной документ, определяющий Ваши права, обязанности (как и второй стороны), разумеется в части не противоречащей законодательству.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2018