8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца оформить доставку дверей или вернуть деньги?

Как заставить продавца доставить двери,или вернуть деньги.договор от 7 июля,менеджер профилдорс обещала 9,потом 15-го,тепреь 24.В договоре указано от 15 до 30 дней,заказные до 45 дней.Никаких причин задержки не говорят,извинений никаких,скидок или каких-то компенсации не предлагают.

  • 20180821_204707
    .jpg
, оксана, г. Москва
Сергей Хабаров
Сергей Хабаров
Юрист, г. Краснодар

Можно порекомендовать на основании ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О ЗПП» направить ценным письмом с описью вложения в адрес продавца претензию с требованием передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок и оплаты неустойки (пени).

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Константин Шембергер
Константин Шембергер
Юрист, г. Барнаул

пишите претензию и в случае не доставки дверей, подавайте иск

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2018