8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин матрас, если не устраивает его жесткость?

Здравствуйте. При покупке матраса 21.04.18г. мы с мужем попробовали прилечь и присесть на витринный вариант в магазине. Нас все устроило (цена и жесткость матраса) и мы его купили. При получении 31.05.18г. не смогли использовать матрас сразу по назначению, так как ремонт в комнате не был доведен до конца. При первом использовании поняли, что жесткость не та, что была в магазине. Заполнила и отправила бланк претензии 21.07.2018г., но ответа до сих пор нет (по договору купли-продажи 21 день).При телефонном разговоре директор магазина ответила, что вернуть , т.к. они сняты с производства и магазин сейчас не работает. Как можно вернуть деньги за матрас.

Показать полностью
  • 20180702_225321
    .jpg
  • 20180702_225616
    .jpg
  • 20180716_094944
    .jpg
  • 20180716_095016
    .jpg
  • 20180716_095038
    .jpg
  • 20180716_095050
    .jpg
  • 20180716_095101
    .jpg
  • 20180721_122314
    .jpg
  • 20180724_182104
    .jpg
  • 20180730_170913
    .jpg
  • товарный чек
    .jpg
, Юлия, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Юлия.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
И можно ли как то оспорить запись не родного сына?
Здравствуйте,отец погиб на СВО, из родных только родная сестра , 2 совершеннолетних родных дочки и неродной сын,но записан на него? Кто из нас может получить выплату? И можно ли как то оспорить запись не родного сына ?
, вопрос №4311858, Михаил, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, продала дачу по объявлению, без оформления, прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?
Здравствуйте, продала дачу по объявлению, без оформления , прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?
, вопрос №4311466, Наталия, Севастополь
Семейное право
После смерти свекрови, можно ли записать дом снохе если сын не против на нее оформить
После смерти свекрови, можно ли записать дом снохе если сын не против на нее оформить
, вопрос №4310299, Сабина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли полностю отказаться от этого кафеля и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Мы приобрели каркасный дом на сваях этого года постройки без отделки. Решили в ванной делать на стены кафель. Спрашивали, узнавали, было сказано, что можно. В магазине такого количества понравившегося кафеля не было, пришлось дозаказать. Сделали предоплату в 12 т.р. Но, когда пришли мастера, которые этот кафель будут класть, сказали, что его нельзя - отвалится. Так как дом каркасник, на сваях и еще "гуляет", усадку дает. Сказали, что в нашем случае надо только панелями обшивать. Пришли в магазин, обьяснили ситуацию, хотели заменить на панели. Но магазин отказывает и говорит, что нужно выкупать весь кафель. Мы предлагаем выкупить только половину, которая оплачена залогом, если отказаться нельзя. Магазин отвечает, что а им куда эта плитка? Вдруг ее никто не купит, а она ими куплена уже. Что делать в такой ситуации? Можно ли полностю отказаться от этого кафеля и чтоб вернули деньги? Кафель еще не поступил в магазин.
, вопрос №4309652, Елена, г. Вельск
Защита прав потребителей
Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта, сертификат о гарантии мной подписаны) В таком случае гарантию можно ли вернуть?
Добрый вечер . Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта , сертификат о гарантии мной подписаны) В таком случае гарантию можно ли вернуть? Писала в магазин, где приобрели «Айстудию» , они рассмотрели моё заявление в течении 10 дней и сказали обратиться в «Айсервис» с кем заключался этот договор. Так же отправила заявление на возврат и сегодня мне ответили Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия договор-оферта размещены на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Внесение оплаты является подтверждением факта согласия на его заключение. В связи с вышеизложенным не видим оснований для расторжения договора. С уважением, ООО «Айсервис» Если договор и сертификат подписан, услуги оплаты, можно ли расторгнуть договор о дополнительной гарантии?
, вопрос №4309157, Виктория Боровик, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.08.2018