Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин матрас, если не устраивает его жесткость?
Здравствуйте. При покупке матраса 21.04.18г. мы с мужем попробовали прилечь и присесть на витринный вариант в магазине. Нас все устроило (цена и жесткость матраса) и мы его купили. При получении 31.05.18г. не смогли использовать матрас сразу по назначению, так как ремонт в комнате не был доведен до конца. При первом использовании поняли, что жесткость не та, что была в магазине. Заполнила и отправила бланк претензии 21.07.2018г., но ответа до сих пор нет (по договору купли-продажи 21 день).При телефонном разговоре директор магазина ответила, что вернуть , т.к. они сняты с производства и магазин сейчас не работает. Как можно вернуть деньги за матрас.
- 20180702_225321.jpg
- 20180702_225616.jpg
- 20180716_094944.jpg
- 20180716_095016.jpg
- 20180716_095038.jpg
- 20180716_095050.jpg
- 20180716_095101.jpg
- 20180721_122314.jpg
- 20180724_182104.jpg
- 20180730_170913.jpg
- товарный чек.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Юлия.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.