8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин матрас, если не устраивает его жесткость?

Здравствуйте. При покупке матраса 21.04.18г. мы с мужем попробовали прилечь и присесть на витринный вариант в магазине. Нас все устроило (цена и жесткость матраса) и мы его купили. При получении 31.05.18г. не смогли использовать матрас сразу по назначению, так как ремонт в комнате не был доведен до конца. При первом использовании поняли, что жесткость не та, что была в магазине. Заполнила и отправила бланк претензии 21.07.2018г., но ответа до сих пор нет (по договору купли-продажи 21 день).При телефонном разговоре директор магазина ответила, что вернуть , т.к. они сняты с производства и магазин сейчас не работает. Как можно вернуть деньги за матрас.

Показать полностью
  • 20180702_225321
    .jpg
  • 20180702_225616
    .jpg
  • 20180716_094944
    .jpg
  • 20180716_095016
    .jpg
  • 20180716_095038
    .jpg
  • 20180716_095050
    .jpg
  • 20180716_095101
    .jpg
  • 20180721_122314
    .jpg
  • 20180724_182104
    .jpg
  • 20180730_170913
    .jpg
  • товарный чек
    .jpg
, Юлия, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Юлия.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.
 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.08.2018