8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар без чека в данном случае?

Добрый день, был приобретён металлоискатель, на нём указано, что можно погружать в воду до 3х метров. После погружения начал барахлить (отходит провод и проскакивает ложный сигнал). Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества если у меня отсутствуют чек и гарантийный талон?

, Ксения, г. Москва
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Добрый день. Конечно можете. Согласно Закона «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно Постановления пленума № 17 от 28.06.2012

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1
0
1
0
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
Юрист, дп. Загорянский

Здравствуйте!

При возврате или обмене товара с браком, при отсутствии чека и гарантийного талона нужно иметь в виду, что делать это следует в течение 14 дней со дня покупки. Нужно предъявить письменную претензию (на ее втором, Вашем экземпляре должна стоять отметка в получении, с указанием, даты, Ф.И.О., должности сотрудника и его подписью). В ней, в т.ч., нужно изложить сведения, подтверждающие Ваши права, как покупателя: показания свидетелей, СМС на телефоне, подтверждающее факт оплаты и т.п., то весть все сведения, свидетельствующие о факте приобретения товара у этого продавца. В случае, если через 10 дней магазин не согласится с Вашим предложением, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Основание для указанных действий — положения закона «О защите прав потребителей».

Всего хорошего.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018