8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли значение разница в дате акта о гарантийном ремонте и дате обращения в магазин?

Имеет ли значение разница в дате акта о гарантийном ремонте от специализированного сервиса о невозможности эксплуатации, момента получения акта и дате обращения в магазин при обращении по поводу выплаты денег за неисправный товар? Речь идет о холодильнике.

Спасибо. С уважением Мишин Валентин Алексеевич.

, Валентин, г. Ростов-на-Дону
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Валентин!

Если я верно поняла Ваш вопрос, то Вы при обнаружении недостатка в холодильнике обратились с требованием возврата уплаченной суммы непосредственно к продавцу. После чего  в АСЦ, в котором производят безвозмездное устранение недостатков товаров, купленных в магазине, выдали  Акт об обнаружении неустранимого недостатка, приводящего к невозможности  использования холодильника. 

Уточните, пожалуйста, о какой разнице в датах идет речь? В Вашем случае, когда бы Вы не обратились    с претензией к продавцу и потребовали возврата уплаченной суммы,  до или  после заключения АСЦ, по большому счету не имеет особого значения. Вы имели право сразу после обнаружения недостатка обратиться непосредственно к продавцу, который вправе был провести проверку качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).  

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Светлана! Акт АСЦ бы составвлен 31.11.17, мы его забрали 31.07.18 (раньше не было возможности). В этот же день обратились в магазин, о чем есть отметка продавца на чеке. Холодильник был приобретен 10.07.15 (чек имеется), гарантия на холодильник три года.

Спасибо. С уважением Мишин Валентин Алексеевич.

Валентин Алексеевич, для уточнения несколько вопросов: 

1. Я поняла, что Акт Вы забрали только 31 июля 2018 года. А сам холодильник Вам привезли когда?

2. Сколько времени  со дня Вашего  обращения  с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи холодильника товар был в АСЦ?

3. Вы сразу самостоятельно отвезли холодильник в АСЦ (либо продавец сам осуществлял доставку в АСЦ) или Вы обращались к продавцу?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018