8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли срок доставки товара в сервисный центр в срок гарантийного ремонта?

Здравствуйте.

Неисправный модем был сдан в ремонт по гарантии в магазин, где был приобретен. Через 45 дней на сайте сервисного центра по статусу ремонта предоставлена информация, что аппарат исправен, в настоящее время идет процесс его доставки в магазин, куда он был сдан на ремонт. Срок доставки уже составляет 10 дней и неизвестно сколько еще составит. Могу ли я требовать от магазина неустойку в 1% от суммы за каждый день просрочки срока ремонта? Магазин утверждает, что согласно "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок 45 дней установлен для устранения недостатков товара, что и было сделано в срок, а время доставки в этот срок не входит. Куда я могу обратиться с жалобой, если это не так, хотя бы для того, чтобы магазин поменял свою позицию по этому вопросу, при обращении других потребителей. В суд обращаться ради 500-1.000 рублей не целесообразно, хотя это тоже деньги. Спасибо.

Показать полностью
, Георгий, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Георгий!

Вы пишите: 

Куда я могу обратиться с жалобой, если это не так, хотя бы для того, чтобы магазин поменял свою позицию по этому вопросу, при обращении других потребителей. В суд обращаться ради 500-1.000 рублей не целесообразно, хотя это тоже деньги. 

В Вашем случае Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру если не хотите обращаться в суд. Обращение может быть и одновременным в оба органа, Вас в этом законодательство не ограничивает.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.08.2018