8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я претендовать на возврат денег в данной ситуации?

В процессе эксплуатации телефона, вздулась батарея, батарея не съемная, телефон находится на гарантии, могу ли я претендовать на возврат денег?

, Татьяна, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Татьяна!

Телефон относится к технически сложным товарам. согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Сколько времени прошло с даты покупки?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
С момента покупки прошло пол года

Так как с момента покупки прошло более 15 дней, претендовать на возврат уплаченной суммы Вы вправе только по основаниям, которые закреплены в п.1 ст. 18 ЗоЗПП, указанной мной выше. 

… По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой опишите возникшую неисправность и т.д.  Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре(дата, ФИО, должность, подпись, печать). Если в ходе проверки качества будет установлено, что недостаток существенный, то в этом случае Вы вправе настаивать на возврате уплаченной за телефон суммы.. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018