8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать претензию в авиакомпанию?

Здравствуйте! По вине авиакомпании (задержка вылета Симферополь-Москва более чем на 6 часов) мы всей семьей (7 человек) опоздали на поезд направлением Москва-Пенза. Сидя в аэропорту в Симферополе не имели возможность сдать наши ж/д билеты (так как брали их в ж/д кассе, а не через интернет). Сумма убытка составила порядка 20000 рублей. С авиакомпании нами были взяты документы (ваучеры), подтверждающие задержку вылета. Как правильно составить претензию к авиакомпании на возмещение наших убытков по неиспользованным ж/д билетам? С уважением, Елена

, Елена, пгт. Нарышкино
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена. В соответствии с Воздушным кодексом срок на предъявление претензии составляет 6 месяцев со дня события (задержки перевозки) ст. 126 ВК РФ.

Должны ее рассмотреть в течение 30 дней ст. 127.1 ВК РФ

Претензию должен направлять пассажир ст. 125 ВК РФ

Составить претензию вы можете в сводной форме. Главное чтобы было написаны обстоятельства дела, ваши требования к перевозчику, обоснование и документальное подтверждение убытков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2018