8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замену телефона при повторении дефекта?

Доброго времени суток!В декабре купил телефон,в феврале отдал по гарантии в ремонт,сделали в срок,но в августе того же года дефект повторился.Сейчас телефон находится в сервисном центре.Сроки еще не вышли. Могу ли я в дальнейшем требовать замены аппарата на новый,так как переживаю за повторение дефекта по окончании гарантии?

, Кирилл Расторгуев, г. Москва
Сергей Хабаров
Сергей Хабаров
Юрист, г. Краснодар

Как следует из вопросы вы повторно отдали телефон для ремонта в сервисный центр (т.е. воспользовались своим правом, предусмотренным ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП»).

В случае, если в третий раз у телефона возникнет дефект, то на основании ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 21 Закона РФ «О ЗПП», можете предъявить требование о замене.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2018