8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если своевременно не доставляют мебель?

Здравствуйте, подскажите. Купили мебель месяц назад, в договоре прописано 25дней. Прошло больше месяца мебель так и не привезли. Оплатили полностью. Звоню каждый день, говорят привезём завтра и на этом все заканчивается. Как быть в такой ситуации?

, Юлия, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направьте изготовителю на юридический адрес письменную претензию с требованием передачи вам товара и выплаты вам неустойки в размере 1% от цены заказа за каждый день просрочки. Ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.

Если всё равно не привезут, то можно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и требовать либо передачи товара, либо возврата уплаченной суммы. А также неустойки, убытков, компенсации морального вреда, штрафа 50% от цены иска.

1
0
1
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемая Юлия! Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ч.3 ст. 23.1 указанного выше закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительно оплаченной за товар. 

Так что вы пишите претензию продавцу, в течение 7 дней должны рассмотреть. Если через неделю результата не будет, тогда подавайте в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.08.2018