8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в нашей ситуации?

купил телефон в интернет магазине телефон не заряжается продавец на звонки не отвечает. писал в тех.поддержку тоже молчат что делать

, Виктор, г. Самара
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы можете отказаться от товара если не упущены сроки.Если упущены, то руководствуйтесь статьей 18 Зозпп. Подавайте претензию, при отказе подавайте в суд по вашему месту жительства

Статья 26.1 Зозпп
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2018